?

Log in

 
 
06 June 2007 @ 04:43 pm
Главное Событие Года (окончание)  

Хе-хе, пока я в себя приходила, местный Ринсевинд aka ВиктоРР (кстати, вот уж встреча, так встреча :), я рада) уже довольно много написал о встрече с ПТерри.
В Британском Совете ПТерри сначала рассказывал о себе, потом отвечал на вопросы, потом - раздавал автографы. А по мне так - уж лучше бы он рассказывал, и рассказывал, и рассказывал... Даже с моим левым знанием языка это было ТАКОЕ удовольствие, которое никакая балбеска-переводчица испортить не смогла. Я не знаю, может быть эти истории о своем детстве он повторяет в сто первый раз... может, их уже кто-то из присутствующих знал... но мне-то какая разница!!! Эх... Вот бы он автобиографию издал!.. Или она уже издана?... Я не знаю :(

"В доме моих родителей не было ни водопровода, ни туалета, ни газа, ни электричества... фактически, я жил на дереве!"
"Я был единственным ребенком в семье. Когда моя мама в первый раз посмотрела на меня, она решила больше так не делать."
Но начал ПТерри все-таки с благодарности своим отцу и матери :)

А еще ПТерри выразил большую, НУ ОЧЕНЬ большую благодарность родителям за то, что... они так и не купили телевизор!

"Мои родители не ходили в церковь. Церковь, в которую они не ходили, была англиканская. Наверное, соседи бы обиделись, если бы мои родители не ходили в какую-то другую церковь."

"До 8-9 лет я не интересовался книгами - вокруг было множество куда более интересных вещей: лесов и полей для игр... Книги у меня ассоциировались со школой, а школа - с наказанием. Но однажды, во время поездки в Лондон мой дядя подарил мне книгу "Ветер в ивах" (Запомните это название!!!) На обратном пути, в машине, я начал читать. Когда стемнело, я читал при свете уличных фонарей, придерживая пальцем строчку в ожидании следующего фонаря, мимо которого мы проедем. В результате по приезде домой со мной случились три вещи:
- я прочитал четверть книги;
- перед моими глазами плавали разноцветные круги;
- я твердо решил прочитать все книги на свете";

После этого ПТерри записался в местную библиотеку. А чтобы получить доступ к возможно большему количеству книг, он напросился к Библиотекарю в помощники (не только готов бы работать бесплатно, но даже приплачивать самому библиотекарю). Проходясь по книжным полкам "как бензопила" (с), половину книг он помещал на полки, а половину... утаскивал к себе домой. И читал практически все, кроме литературы для будущих мам.

На первом в своей жизни фантастическом конвенте ПТерри зашел в туалет и увидел там моющего руки... Артура Кларка. Это было "как если бы простой монах в Ватикане зашел в туалет и вдруг повстречал там Святого Петра" (с) 
И тут вдруг выяснилось, что Кларк - не золотой гигант, каким он виделся ПТерри, а обычный человек. "Он - человек, и я - человек. Он - писатель, так почему бы... и мне не быть писателем?"(с)

За свой первый рассказ ПТерри получил гонорар в 14 фунтов и купил на них подержанную пишущую машинку. Ну, да, об этом, и о том, что случилось дальше, вы наверняка уже и так все знаете :)

Даже не знаю, писать ли про то, как ПТерри съел свою золотую медаль... Кажется, про это тоже все уже знают. Гланое - сам поступок: это какое надо иметь чувство юмора, чтобы ТАК поприкалываться над сборищем библиотекарей!....

О том, как важно приучить ребенка читать:
- Приучите ребенка читать книги, и учитель может отойти в сторону - полдела для получения образования уже сделано.

О том, как ПТерри пишет книги сейчас:
- Написав одну книгу, я сразу же начинаю писать следующую, чтобы не возникло той страшной дыры, в которой может исчезнуть вдохновение.

Вопросы, которые ПТерри задавали в Совете, это уже и так почти боян. Вот тут про них много. Особенно хороши были рассуждения о тролях и орках у Толкиена. Толкиеновский тролль, увлекающийся цветочками и котятками - это нЕчто. Не зря тролли у ПТерри еще и не такое могут!

Да, и там не упомянут вопрос про отражение различных стран и континетов нашего мира в Плоском Мире. ПТерри все отрицал до тех пор, пока речь не зашла об Австралии:
- Да нет, это не Плоскомирский ХХХХ - отражение Австралии, это сама Австралия - часть Плоского Мира :)
Вопрос, который так интересовал меня (и который в результате задала Буря ( frosty_storm) - спасибо ей огромное, я к тому моменту уже вообще говорить не могла) - Будут ли еще книги о Ринсевинде?
- One day... - ответил ПТерри. Ну что ж, по крайней мере, он не сказал, что их не будет вообще.

Буря у себя в ЖЖ тоже выложила небольшой отчет об этой встрече, и как раз то, что я забыла :).

Я подала ПТерри на подпись "Корову". И он расписался как раз на той странице, где на иллюстрации - его портрет в комнатке Сэма-Младшего :)

Фото из Совета


Фото из Консульства

Красиво у них там, сирень во всю цветет. Интересно, они там про сирень-то знают?...
ОН. Без комментариев. Просто сплошные эмоции.

ПТерри в лучах заходящего солнца :)
Безобразие слева (себя) - отрезала нафиг.

То Самое Кольцо. И на нем все-таки Смерть.

Ринс (Вик) дал шляпу поносить :)

ПТерри в полный рост фиг-знает-с-кем


Все-таки не зря я набралась наглости и приняла участие в конкурсе. Вот тут - мой главный приз.
Я рядом с Терри Пратчеттом... Нету слов, кроме "Ура-а-а!!!"

 
 
Настроение: безумно счастлива
Мелодия: Octarine the Colour of Magic
 
 
 
Lengra: TPlengra on June 6th, 2007 06:04 pm (UTC)
Йэххх...
Цириллаzireael_phan on June 6th, 2007 06:05 pm (UTC)
хотели сегодня сходить, но я заболела..

теперь хочу завтра, осталось только немного оклематься
Дикая Яблоня: ЯблоняII - мультяшнаяpyrus_acerba on June 6th, 2007 06:30 pm (UTC)
ЛЕЧИСЬ СРОЧНО!! Такое пропускать нельзя!
wizzard, one and only: wizzard_rackham_ on June 6th, 2007 06:22 pm (UTC)
аа, Терри в лучах заката замечателен!
спасибо за публикацию речи из БС... я-то половину забыл, конечно. =)
Дикая Яблоня: Barbarianpyrus_acerba on June 6th, 2007 06:29 pm (UTC)
Да это дохлый номер - ВСЕ вспомнить (((. Я сама только что вспомнила его прикол про отсутствие телевизора.
wizzard, one and only: wizzard_rackham_ on June 6th, 2007 07:39 pm (UTC)
точно. это про то, что он принадлежит к последнему поколению 9-10ти-летних, выросшему без телевизора.
Carrie: Нарцисса - читаем!chantfleuri on June 6th, 2007 06:31 pm (UTC)
Супер-супер! Мы сегодня его видели, правда, было только подписание книг.
Дикая Яблоня: вАлшебникpyrus_acerba on June 6th, 2007 06:39 pm (UTC)
Я не в курсе - у вас в Москве никакого конкурса не будет ради встречи с ним? Хотя, наверное, уже поздновато...
А у меня точно фея-крестная завелась. ТАКОЕ раз в жизни случается.
Carriechantfleuri on June 6th, 2007 06:51 pm (UTC)
Было что-то от Игромании, я не в курсе. Но вроде бы можно попасть в субботу на встречу с читателями, мы очень хотим :)
Квинаqueen_of_chance on June 6th, 2007 08:56 pm (UTC)
Здоооровски!
Я бы тоже с удовольствием послушала, может, в субботу что-нибудь несколько подобное будет?
Поздравляю! :)
Фото очень хорошие еще
Дикая Яблоня: вАлшебникpyrus_acerba on June 7th, 2007 07:07 am (UTC)
Спасибо )))
Кошкаlagatita1 on June 7th, 2007 06:09 am (UTC)
даааа, завидую белой и пушистой завистью))
Дикая Яблоня: appletree3 - naturepyrus_acerba on June 7th, 2007 07:07 am (UTC)
Че-то я не пойму :( - неужели в Москве не было ни одного приличного конкурса ради личной встречи с НИМ... В смысле, приличнее "игроманского"...
зы. Привет, кстати :) :) :)
Кошка: Белая и пушистаяlagatita1 on June 7th, 2007 07:29 am (UTC)
приветь))))
был конкурс на форуме мира фантастики. мы с НОСфом, кажется, даже наотвечали там на вопросы. но, видимо, выиграть не судьба(((
Дикая Яблоня: tree_n_dogpyrus_acerba on June 7th, 2007 07:45 am (UTC)
Это НЕПРАВИЛЬНАЯ судьба ((( Надо... навешать этой Госпоже.(( Вам с НОСфом просто полагалось выиграть, по всем законам логики. Могу на альтернативе высказаться на эту тему подробнее, если хочешь. Но все ж надеюсь, что хоть кто-то реально заслуживший общение с ПТерри все-таки на пресс-конференцию прорвался.
Кошка: в каждом коте живет тигрlagatita1 on June 7th, 2007 07:49 am (UTC)
в общем-то, к нам маэстро только-только приехал. большая конференция будет 9-го. мы тоже туда пойдем) кто знает ;)
Дикая Яблоня: hedgehogpyrus_acerba on June 7th, 2007 07:58 am (UTC)
ОК))) Жду рассказа))
Буряfrosty_storm on June 7th, 2007 07:34 am (UTC)
Еще раз поздравляю с победой. Рада, что в итоге ты пришла в себя, да еще смогла сделать отличные фотографии. Не смотря на свое шокированное состояние, ты умудрилась прекрасно запомнить рассказ Терри, да еще и замечталельно здесь его передать.
ПС. Отличная аватарка со шляпой.
Дикая Яблоня: вАлшебникpyrus_acerba on June 7th, 2007 07:37 am (UTC)
Пасиб, дорогая))) В себя пришла не без твоей помощи. Счас намылю тебе твое фото из Совета - оч.хорошо получилась! Давай, освобождайся быстрее и выходи в асю.